Сеть стоматологических клиник в Алматы
Сеть стоматологических клиник в Алматы

Удаление зуба мудрости

Такое хирургическое вмешательство, как удаление зуба мудрости, назначается довольно часто. Дело в том, что «восьмерки» нередко представляют серьезную угрозу зубам, стоящим рядом. Во время проведения гигиены полости рта, почистить их как следует практически невозможно. На них остаются остатки пищи и налет, поэтому скапливаются бактерии, которые провоцируют развитие кариеса. К тому же часто зубы мудрости развиваются неправильно и оказывают сильное давление на соседние зубы, тем самым влияя на формирование неправильного прикуса.

Цены
*Точную стоимость лечения можно определить после предварительного осмотра, в случае необходимости рентгеновского или томографического исследования. На стоимость влияет большое количество факторов: материалы, технологии; запущенность болезни, размеры воспалений; размеры кариозной полости; необходимость применения анестезии.
С физиологической точки зрения восьмёрки можно считать рудиментом, многие люди сейчас и вовсе рождаются без зачатков одного или нескольких зубов мудрости. Так как зубы мудрости не принимают участия в жевании, их удаление никак не скажется на качестве жизни пациента.

Удаление зуба мудрости может порекомендовать как стоматолог-терапевт при обнаружении кариозного поражения «восьмерки», так и ортодонт, так как зачастую эффективное ортодонтическое лечение без экстракции этих зубов провести невозможно. В том случае если речь идет о ретинированном зубе мудрости (не прорезавшийся, закрытый частично или полностью десной, костной тканью), то он грозит разрушению соседнему зубу, на которое оказывается постоянное давление.
Регулярно обращаясь в стоматологическую клинику DR. BABUR DENTAL CLINIC, вы проявляете настоящую заботу о своих зубах и здоровье. Профилактические осмотры, которые проводят наши специалисты, позволяют вовремя обнаруживать начальные стадии заболеваний зубов и десен. Мы сделаем все возможное, чтобы вы не волновались и спокойно проходили обследование!