Сеть стоматологических клиник в Алматы
Сеть стоматологических клиник в Алматы

Удаление зуба

Современная стоматология направляет все свои усилия на сохранение зубов. Но случаются ситуации, когда удаления не избежать. Ситуаций, при которых без экстракции помочь пациенту невозможно, встречается несколько. Самые распространенные – это периодонтит (воспаление костной ткани челюсти вокруг верхушек зубов вследствие не вылеченного вовремя кариеса) и парадонтит (воспаление мягких тканей и кости челюсти вокруг зуба, при этом зуб приобретает чрезмерную подвижность).
Цены
*Точную стоимость лечения можно определить после предварительного осмотра, в случае необходимости рентгеновского или томографического исследования. На стоимость влияет большое количество факторов: материалы, технологии; запущенность болезни, размеры воспалений; размеры кариозной полости; необходимость применения анестезии.
Для назначения пациенту хирургической операции по удалению зуба, врач должен провести тщательную диагностику. Делается рентгенограмма и применяются дополнительные методы обследования. И только в случае, когда у стоматолога нет сомнений, что зуб спасти нереально, специалист идет на удаление. В большинстве ситуаций достаточно только местного обезболивания. Однако есть пациенты, неспособные переносить даже вид стоматологических инструментов. Тогда мы проводим операцию в условиях седации или общего обезболивания.
В стоматологии CrocoDent есть передовое диагностическое оборудование, современные инструменты, эффективные препараты. Но главное наше достояние – это высококвалифицированные специалисты! Мы всегда стараемся сохранить зуб, но даже если экстракции избежать не получается, весь процесс проходит быстро и максимально комфортно для пациента.